Как пожаловаться на телефонный спам
08.06.2022
Как пожаловаться на телефонный спам
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи запустили сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки.
Сейчас могут подать жалобу абоненты операторов:
✔«Теле2»;
✔«МТС»;
✔«Мегафон».
Скоро сервис заработает и у других операторов.
Где оставить жалобу:
На сайтах мобильных операторов и портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу»
Сколько рассматривают жалобу:
Блокировка нежелательной рекламы произойдёт в течение 72 часов.
Данная заявка не является обращением в ФАС, поэтому не предполагает ответа от самого ведомства. Меры по заявке принимают операторы связи.
https://t.me/obyasnayemrf/1531