Порядок предоставления услуг
Муниципальное казенное учреждение «Центр хранения документов и обработки информации» предоставляет услуги по хранению и выдаче копий архивных документов.
Бесплатно предоставляются следующие услуги:
- Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на Владение землей; - выдача архивных справок социально-правового характера о заработной Плате, стаже, переименовании организаций; - допуск к архивным документам.
На условиях оплаты предоставляются следующие услуги:
- выдача копий архивных документов об имуществе физического лица или юридических лиц; - Выдача копий архивных документов по административным решениям; - подготовка документов для архивного хранения.
Для получения услуг необходимы следующие документы:
- заявление установленного образца или запрос; - документ удостоверяющий личность; - документы, подтверждающие право на получение копии и (или) выписки (правоустанавливающие документы на объекты и документы, подтверждающие родственные связи заявителя); - документ, подтверждающий полномочия лица (оформленная В соответствии с законодательством РФ доверенность), - Копия трудовой КНИЖКИ.
Срок исполнения документов от 3 до 30 календарных дней;
Заявления и запросы можно направить В Электронном виде на электронную почту Учреждения ma@cityadm.tula.ru или обратиться лично по адресам архивохранилищ Учреждения.
Контактные телефоны для получения подробной информации о сроках, тарифах и условиях предоставления услуг: 8 (4872) 21-29-91, 72-62-18.
Постановление об установлении тарифов